Термокружки

«Преимущества и особенности продаж рекламных возможностей ТВ по минутам и GRP»


Утверждена программа нового актуального семинара–практикума!

Это первый семинар по технологии продажи ТВ рекламы по GRP для представителей регионального рекламного рынка и первый семинар, в рамках которого будет проведен круглый стол с участием специалистов, экспертов ведущих рекламных агентств.

13-14 февраля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media проводит по теме: «Особенности и преимущества продаж рекламных возможностей телевидения по минутам и по GRP»

Технология продажи ТВ рекламы по GRP в регионах России вызывает самые жаркие споры.

Как продавать рекламу по минутам или пунктам рейтинга?

В чем особенности и преимущества двух вариантов?

Что изменится на региональном рекламном рынке?

Образовательный Центр РФР предлагает каждому руководителю, менеджеру по работе с клиентом, ведущему специалисту по медиапланированию обсудить новейшие методики, перспективные изменения рынка, оценить эффективность продаж по минутам и по GRP в регионах .

Тренеры семинара уже начали получать вопросы от участников! Тема самая актуальная на медиарынке. На семинаре компетентные специалисты, дадут квалифицированный ответ на все возникшие вопросы.

Программа семинара-практикума
«Преимущества и особенности продаж рекламных возможностей ТВ по минутам и GRP»

Первый день

Основные определения и показатели для медиапланирования на ТВ
Источники появления продаж по GRP. Опыт Европы и России -
Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.

Модель покупки по минутам.
Особенности планирования региональных рекламных кампаний на ТВ с учетом медиапоказателей. -
Леонид Самойлов, начальник отдела телевидения регионального департамента кампании «МедиаМастер».

Модель покупки по GRP.
Особенности планирования рекламных бюджетов национальных кампаний
по рейтингам.-
Александр Лебедев, директор по работе с клиентами Медиа агентства MC2 (группа WPP) (ранее Bates VIAG Saatchi&Saatchi)

Второй день

Ценообразование рекламных возможностей рынка. Модель ценообразование по минутам
Ценообразование рекламных возможностей рынка.
Модель ценообразование по GRP.-
Виктория Бирюкова, опытный тренер, в рекламе с 1992 года, опыт работы в крупнейших рекламных компаниях – APR – Group, «Видео Интернешнл Трэнд»

Отличия прайс-листов для размещения по рейтингам и по минутам.
Общие стандарты к составлению и оформлению прайс-листов.-
Альбина Курилина, руководитель рекламного агентства «Анатольев и партнеры», вице-президент правления Ассоциации РФР

Круглый стол «Перспективы планирования кампаний по GRP в регионах. Выбор рекламодателя»

Эффективные технологии взаимодействия московских рекламных агентств с регионами с приглашением ведущих специалистов московских рекламных агентств.

Модератор – Елена Пинегина, директор по развитию компании «Территория ТВ», президент Ассоциации Рекламная Федерация Регионов.

Эксперты:

Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл»

Вячеслав Черняховский, Советник Президента АКАР, Академик Российской Академии Рекламы

Владимир Шокарев, руководитель информационно- аналитического отдела
«Видео Интернешнл Тренд»

Дмитрий Юркин, руководитель отдела региональных исследований аналитического центра «Видео Интернешнл»

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке