Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → НУ ФАС признало рекламу БАД "Сердечный друг" ненадлежащей ...

НУ ФАС признало рекламу БАД "Сердечный друг" ненадлежащей

Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки к пище (БАД) "Сердечный друг", распространяемой индивидуальным предпринимателем Владимиром Голубевым

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, В. Голубев был признан нарушившим ст. 7 закона "О рекламе". При этом НУ ФАС принял решение не выдавать ему предписание, так как предприниматель добровольно устранил нарушение.

Представитель антимонопольного управления сказал, что рекламное сообщение распространялось с 01.11.04 по 24.01.06 в нижегородском эфире телеканалов ОРТ, Россия, НТВ, НТР.

Как сообщалось ранее, НУ ФАС возбудило дело по заявлению потребителя БАД "Сердечный друг" в отношении индивидуального предпринимателя Владимира Голубева 17 января.

Согласно заявлению, рекламное сообщение БАД "Сердечный друг" ввело потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств рекламируемого продукта. По мнению заявителя, в данном случае в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения в отношении назначения товара. Кроме того, в соответствии с регистрационным удостоверением препарат "Сердечный друг" является биологически активной добавкой к пище. Однако в рекламном сообщении об этом не говорится, а используются слова "лечебно-профилактическое средство".

Ранее комиссия НУ ФАС уже признавала В. Голубева нарушившим ст.7 закона "О рекламе". В частности, 2 февраля 2005 года НУ ФАС уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей на ЧП "Голубев" за недостоверную рекламу БАД "Сердечный друг", размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов.

Кроме того, 4 октября 2005 года антимонопольное управление вновь признало индивидуального предпринимателя В.Голубева нарушившим ст.7 федерального закона (ФЗ) "О рекламе", по поводу распространения в эфире телеканала "Россия Т7-Пермь" рекламы БАД "Шлемник" и "Сердечный друг", содержащей в отношении потребительских свойств рекламируемого продукта сведения, не соответствующие действительности.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...