Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в Челябинском УФАС России, Арбитражный суд Челябинской области вынес решение по иску ООО «Карус» к Челябинскому управлению федеральной антимонопольной службы, которым признал рекламу товара «Национальная» рекламой водки «Национальная». В результате ООО «Карус» обязано выплатить в федеральный бюджет 40 тысяч рублей.
Ранее Челябинское УФАС России составило протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Карус», которым признало действия по размещению наружной рекламы товара с наименованием «Национальная» нарушением законодательства о рекламе. На рекламной конструкции, расположенной на пересечении улицы Братьев Кашириных с улицей Чичерина, размещалась реклама товара «Национальная» без указания конкретного вида продукции, при этом товар воспринимался как крепкий алкогольный напиток, а именно водка.
Отметим, что в настоящее время законодательство о рекламе не допускает распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов в средствах массовой информации, средствами наружной рекламы или иным способом, кроме как в местах ее производства и оборота.
«Национальная» – это водка
01.02.2006
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил факт нарушения законодательства о рекламе при размещении наружной рекламы бренда «Национальная»