BMW начала новый год с необычной рекламы на тему технических новинок


Рекламная кампания построена на целом ряде инновационных технологий BMW и начинается с интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive

Как сообщает www.autocentre.ua, марионетка („Jumping Jack“) является главным героем, и в занимательной манере жестами и мимикой объясняет пользу и принципы работы этой высокотехнологичной системы.

В рекламе xDrive в запоминающейся манере визуально показываются преимущества привода по отношению к другим системам полного привода – маленькая марионетка показывает в рекламном роликами с помощью своих ручек и ножек, что делает систему BMW такой уникальной: xDrive распределяет мощность между четырьмя вращающимися колесами более индивидуально и быстрее, чем любая другая система.

Это происходит не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от того, где в настоящее время требуется мощность. Это гарантирует максимальную тягу в любых дорожных условиях и обеспечивает стабильность автомобиля даже в критических ситуациях.

Ролик завершается сценами динамичной езды седана и универсала БМВ 3 серии – обе модели могут быть оборудованы xDrive в качестве опции.

Занимательную рекламу будут демонстрировать на многих ТВ-каналах с января по февраль. Одновременно в международных и крупнейших немецких изданиях, таких как Stern, Focus, Spiegel, Auto-Bild и Auto-Motor-Sport будет публиковаться соответствующая реклама. И в данном случае главным героем рекламы будет марионетка. Аналогично рекламному ролику историю марионетки дополняют фотографии седана и универсала БМВ 3 серии.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке