Рекламный хай-тек


Рекламная группа «Паритет» продолжает осваивать прогрессивные бизнес-технологии

В 2005 году крупнейший игрок пермского рекламного рынка — РГ «Паритет» — отметила свое десятилетие. Сознательно отказавшись от статуса агентства полного цикла, сегодня «Паритет» позиционирует себя как агентство, профессионально занимающееся рекламой out of home (в переводе — реклама вне дома, под этим подразумеваются все виды рекламы, которую человек видит и слышит вне стен своего дома: на улицах, в местах розничных продаж и т. д.). В активе компании — самая обширная сеть конструкций наружной рекламы, мощная производственная база и солидные клиенты.

В минувшем году рекламная группа «Паритет» вновь подтвердила статус лидера региональной outdoor-отрасли, добившись значительного прироста по основным показателям деятельности. По словам генерального директора РГ «Паритет» Марата Биматова, компания в 2005 году вновь перевыполнила планы по всем стратегическим направлениям. По сравнению с 2004 годом активы компании увеличились в 2,5 раза, число рекламных поверхностей в 2005 году выросло на 55 %, объем оказанных услуг увеличился в 1,5 раза, а объем инвестиций — на 75 %.
Марат Биматов:

— Мы не гонимся за увеличением количественных показателей в ущерб качеству оказываемых услуг. Помимо расширения сети «традиционных» рекламоносителей, «Паритет» стремится предложить своим клиентам новые продукты. Несмотря на то, что рост нашей сети потребовал значительных объемов инвестиций, это не привело к повышению стоимости наших услуг. Таким образом, наши возможности позволяют удовлетворить запросы самого взыскательного заказчика за разумное вознаграждение. Благодаря тому, что мы постоянно развиваемся и стремимся предвосхищать то, что в скором будущем может понадобиться нашим клиентам, многое сегодня можно сделать только в «Паритете». Речь идет о работах высокой сложности, которые невозможно осуществлять без серьезной технологической базы. В том числе и благодаря этому в 2005 году мы обрели много новых стратегических клиентов.

В 2005 году «Паритет» значительно увеличил парк призматронов. Среди новых, активно развивающихся видов, услуг — реклама на горнолыжных курортах, световая реклама в торговых и развлекательных центрах, indoor-телевидение (мониторы, установленные в сети продовольственного ритейла). Именно специалисты РГ «Паритет» первыми предложили своим клиентам новый для Перми носитель — скроллер.

Как заявляют в РГ «Паритет», появление новых услуг, нестандартных для пермского рекламного рынка, — результат эффективного вложения средств и в самих сотрудников компании. «Мы не экономим на развитии своего главного актива — персонала компании. «Наши работники имеют возможности для постоянного профессионального роста. Для специалистов составлены индивидуальные программы обучения. Организовано системное посещение профильных семинаров и выставок в России и за рубежом, — говорит Марат Биматов, — благодаря этому, мы готовы обеспечивать клиента свежими идеями, предложить качественные рекламные новинки».

Несмотря на то что рекламную деятельность традиционно относят к формам малого и среднего бизнеса, технологии, которые использует «Паритет», сопоставимы с теми, что активно внедряются на предприятиях-грандах.
Марат Биматов:

— В минувшем году мы ввели систему сбалансированных показателей. На определенном этапе своего роста любая компания должна всерьез задуматься о выработке наиболее эффективной стратегии развития по всем направлениям. Если заботиться, например, только о максимальной прибыли, можно утратить позиции на рынке, растерять клиентов и, в конечном счете, получить обратный результат. Система сбалансированных показателей подразумевает четкий контроль над четырьмя ключевыми направлениями: финансы/экономика, рынок/клиенты, бизнес-процессы и инфраструктура/персонал. У нас определены ключевые показатели по всем четырем секторам, за каждым из которых закреплены ответственные лица. Мы ежемесячно контролируем отклонение от запланированных показателей и оперативно корректируем ситуацию. Благодаря этому, мы удерживаем на заданном уровне не только прибыльность, но и долю на рынке, отслеживаем мотивацию наших сотрудников, реакцию клиентов на предоставляемый сервис.

Динамичное развитие «Паритета», устойчивые позиции на рынке позволили компании стать спонсором торжеств в столице Пермского края. В 2005 году компания приняла участие в оформлении города к новогодним праздникам, весной — к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. В реализацию этих мероприятий «Паритет» вложил собственные средства в сумме, превышающей 600 тысяч рублей. В результате в минувшем году удалось реализовать уникальный для Перми проект: установку 220-метрового баннера с символикой юбилея Победы на здании «Промстрой-проекта», на месте проведения основных торжеств — Октябрьской площади. Традиция размещения масштабных пропагандистских полотнищ, заложенная в советские времена, в силу вечной нехватки средств оказалась почти забытой. С помощью РГ «Паритет» в Перми она была возрождена.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке