Из российского телеэфира исчезнет реклама украинского бренда "Nemiroff"


31 января Комиссия Федеральной антимонопольной службы РФ признала рекламу украинской компании "Nemiroff" ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе", согласно которому реклама алкогольных напитков в телепрограммах не допускается

Как поясняется в сообщении пресс-службы ФАС, дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 г. рекламы спонсора показа бокса "Nemiroff" и указанием на рекламируемый товар - перец маринованный "Nemiroff". При этом в рекламе демонстрируется товарный знак "Nemiroff", служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже.

Как отметили эксперты ФАС, несмотря на формальное указание на рекламируемый товар - перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками "Nemiroff". Это подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63% опрошенных в Российской Федерации и у 77 % опрошенных в г. Москве данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой. Учитывая это, Комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке