Это случилось в середине прошлой недели. Пара товарищей из лос-анжелесского издания LAist отправилась на ночную дискотеку. Пройдя традиционный фейс-контроль и получив на запястье обычный штамп, видимый только в ультрафиолете, журналисты отправились слушать любимую музыку, еще не подозревая, что Зверь уже поставил на них свою отметину.
Короче, выяснилось, что вместо обычного невнятного значка "уплочено", хозяева заведения The Mint, что в Лос-Анджелесе, поддались на уговоры представляющего интересы Sony рекламного агентства и позволили метить своих посетителей штампами, имитирующими то самое граффити, что поставило на уши половину Соединенных Штатов, ударив по этой ссылке (http://www.laist.com/archives/2006/01/25/sony_is_everywhere.php), вы можете сходить на сайт LAist и собственными глазами увидеть фотографию этого шедевра вирусного маркетинга.
Sony продолжает партизанить
31.01.2006
Обжегшись на граффити, японская компания заинтересовалась невидимыми маркерами