Термокружки

Metro нарушило закон о рекламе


Башкирское управление ФАС РФ инициировало возбуждение дела против ООО «Metro Cash&Carry» в связи с размещением этой торговой сетью «ненадлежащей» рекламы алкогольной продукции

Как сообщает www.apn-nn.ru, по мнению ФАС, компания нарушила статью 17 закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», размещая рекламу крепких напитков в своих каталогах, которые рассылались клиентам по всей Уфе. Если претензии башкирских антимонопольщиков будут признаны справедливыми, сети грозит штраф до 500 тысяч рублей или взыскание до 2% от прибыли, полученной ООО за период нарушения законодательства, пишет «КоммерсантЪ».

Между тем, пресс-служба ФАС России сообщает, что с 27 января дня вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, устанавливающие максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе.

Для должностных лиц размер штрафа составит 200 МРОТ (20 тысяч рублей). Ранее российским законодательством устанавливался штраф в размере от 40 до 50 МРОТ.

Для компаний штраф составит 5000 МРОТ, раньше - от 400 до 500 МРОТ. Для физических лиц размер штрафа останется неизменным (от 20 до 25 МРОТ), сообщает ИБК.Ру.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке