Термокружки

АОНР подарила Петербургу 14 млн рублей


Ассоциация операторов наружной рекламы в Петербурге (АОНР) подвела итоги своей деятельности за 2005 год

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе ГЦРР, среди наиболее значимых событий члены АОНР выделили разработку поправок к таким нормативным документам, как Федеральный закон «О рекламе», новая редакция «Правил размещения объектов наружной рекламы в Петербурге», положение «О торгах» ГУП «Городской центр размещения рекламы», новый ГОСТ ГИБДД, а также работа по изучению опыта введения ЕНВД в различных городах России. Следует отметить, что предложение Ассоциации о наиболее разумном применении коэффициента К2 ЕНВД в Санкт-Петербурге, при поддержке комитета по печати и ГЦРР, в конечном итоге и было принято Законодательным собранием.

Одной из основных задач ассоциации является участие в подготовке городских праздников и размещение информации социальной значимости. В 2005 году члены АОНР, наряду с другими операторами, оказывали безвозмездную помощь городу в производстве и размещении наружной рекламы к праздникам. Например, к 60-летию Победы компании — члены АОНР разместили 2 тыс. 315 сторон различных форматов на общую сумму 12 млн рублей, а к Новому 2006 году — на сумму 2 млн рублей.

Среди других заметных событий за год члены АОНР выделили сохранение тарифных расценок на 2006 год для всех операторов наружной рекламы. «В связи с этим хочется сказать слова благодарности комитету по печати, лично председателю комитета г-же Алле Маниловой, которая с пониманием отнеслась к обращению членов ассоциации с просьбой не повышать тарифы на 2006 год из-за увеличения финансовой нагрузки на рынок после введения ЕНВД», — отметил президент АОНР, генеральный директор группы компаний «Постер» Кирилл Опарин.

В 2006 году Ассоциация операторов наружной рекламы будет расширять взаимодействие с другими общественными организациями Санкт-Петербурга: комитетом по рекламе ТПП, Общественным советом по рекламе, региональным представительством АКАРа, для выработки совместных решений по проблемам как общегородского, так и общероссийского уровня.

По мнению директора ГУП «Городской центр размещения рекламы» Александра Кадырова, ассоциация может стать серьезным рычагом управления и достаточно влиятельной структурой на рынке, при условии методичной и планомерной работы.

Напомним, что АОНР была создана в декабре 2004 года и объединила 6 рекламных компаний — «Постер», «Реклама-центр», BV-media, Clear Channel, «Стоик», «Нева-спорт».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке