Столичная реклама подорожает?
27.01.2006
В столице могут быть вдвое повышены расценки за размещение рекламы на автобусах, трамваях и троллейбусах
В частности, на троллейбусе, курсирующему по Садовому кольцу, трехмесячная реклама скоро обойдется в 210 000 рублей (пока – 101 000 рублей). Разместить информацию на менее длительный срок не получится. Такие условия, как сообщает газета «Коммерсант», выдвинула компания, выигравшая конкурс на соответствующие услуги – «Техпрогресс». Результатами этого конкурса участники рекламного рынка недовольны, утверждая, что успех «Техпрогресса» объясняется его связями с чиновниками. Письмо с подобным обвинением и просьбой пересмотреть итоги конкурса уже направлено Юрию Лужкову. Не исключено и обращение в суд.