Госдума упорно не хочет рассматривать закон о рекламе


Рассмотрение закона о рекламе перенесено на 10 февраля

Совет Госдумы в очередной раз отложил рассмотрение во втором чтении законопроекта «О рекламе», который значился в повестке дня заседания 27 января. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщила журналистам в четверг первый вице-спикер Любовь Слиска.

«По некоторым принципиальным поправкам появились возражения, — пояснила она. — Решено перенести закон на 10 февраля».

Напомним, в первом чтении законопроект «О рекламе» был принят Госдумой в апреле 2005 года. Согласно проекту, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20% эфирного времени в сутки, бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и занимать максимум 7% площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается «перебивать» рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Отменяется запрет на включение рекламных блоков в детские и образовательные передачи продолжительностью более 25 минут. Ужесточаются требования к рекламе медицинских препаратов и к так называемой «зонтичной рекламе», предусматриваются санкции против распространителей компьютерного спама.

По сравнению с вариантом первого чтения проект закона претерпел существенные изменения. В частности, предполагается ввести дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво и азартные игры. Запрещается реклама пива по телевидению с 7:00 до 22:00 мск, а на радио с 9:00 до 24:00. Реклама не будет появляться на экране ранее чем через 15 минут после начала трансляции художественного фильма (либо его последнего прерывания), а продолжительность рекламного блока не должна превышать 5 минут.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN