Термокружки

Нижний Новгород: городской рекламой заинтересовалось УБЭП


РЕЧЬ о тех самых стационарных щитах, световых коробах, растяжках и прочих атрибутах интерьера города, использование которых приносит немалые деньги в казну

Для оформления отношений между рекламными агентствами, размещающими свою информацию на этих носителях, и мэрией несколько лет назад была создана "Рекламная служба города", сегодня имеющая статус муниципального учреждения.

В понедельник 23 января на заседании комиссий городской думы ее контрольно-ревизионная группа (КРГ) отчитывалась перед депутатами о проведенных проверках. По итогам, как заявили сами депутаты, документы направлены в УБЭП. Однако подтвердить или опровергнуть эту информацию "АиФ-НН" руководитель КРГ Владимир Березин отказался без санкции председателя городской думы Ивана Карнилина. Доклад планируется представить сегодня, 25 января, на заседании всей думы. Смысл выводов, сделанных группой, - в нецелевом использовании средств МУ "Рекламная служба города". Сейчас, как стало известно "АиФ-НН", проверка продолжится.

Однако оказалось, что в Управлении по борьбе с экономическими преступлениями УВД Нижегородской области заинтересовались деятельностью службы независимо от проверки КРГ.

- Мы уже давно проводим проверку их деятельности в 2003 - 2004 годах. Она еще не завершена, - сообщил и. о. начальника УБЭП УВД Нижегородской области Владимир Колбасов. - Идет работа по разным направлениям в разрезе специфики нашего подразделения.

Не исключено, что эти "направления в разрезе специфики" непосредственно коснутся агентств, занимающихся размещением рекламы в Нижнем Новгороде. Сегодня, по сути, монополистом на рынке рекламы является компания "News Outdoor", с которой в рекламных кругах ассоциируют имена бывшего главного художника города Татьяны Шмаковой, депутата Госдумы Дмитрия Савельева, а также некоторых высокопоставленных федеральных и муниципальных чиновников. Формально антимонопольное законодательство не нарушается, поскольку созданные "дочки" занимаются каждая своим делом: кто специализируется на билбордах, кто - на пилонах, кто - на растяжках и т. д.

По нашей информации, ситуацией на рекламном рынке озабочены и в областной прокуратуре. Разразившийся конфликт между владельцами мобильных билбордов (рекламные "ГАЗели") и хозяевами стационарных носителей спровоцировал первых на обращение в органы с соответствующими заявлениями.

Директор МУ "Рекламная служба города" Дмитрий Живулин:

- Проверка КРГ гордумы действительно проводилась, но она касалась периода руководства службой моего предшественника Ивана Кулика в 2003 году. С выводами КРГ я знаком и в принципе не удивлен, поскольку те же вопросы возникли и у меня, когда я пришел на эту работу. О том, что документы направлены в УБЭП, впервые слышу от вас.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке