Sony выпустила на улицу Сан-Франциско 250 тысяч мячиков


Новый рекламный ролик BRAVIA на телеэкранах Европы

Cемейство ЖК-телевизоров нового поколения Sony BRAVIA “как никто другой” гарантирует чистоту цвета и высокую четкость изображения.

Чтобы донести это сообщение до потребителей агентство Fallon London создало для Sony рекламный ролик BRAVIA, для съемки которого на улицы Сан-Франциско было выпущено четверть миллиона разноцветных мячиков. Проносящийся через весь город вихрь цвета из тысяч резиновых шариков, отскакивающих от мостовых, дорожных знаков, домов, машин, и деревьев снимался одновременно 23 камерами. Съемки длились 3 дня, в течение которых было перекрыто 12 улиц города.

«Этот ролик – воплощение принципа “как никто другой”, которым живет Sony, – заявил Дэвид Пэттон (David Patton), вице-президент по связям с общественностью Sony Europe. – Самое удивительное, что подобный эффект был достигнут без использования компьютерной графики – все было настоящим».

«Я понял, что нам удалось “показать цвет “как никто другой”, когда услышал слова местного мальчишки, который наблюдал за съемками: “Как будто радуга взорвалась”. Я уверен, что телезрители с ним согласятся», отметил Ричард Флинтам (Richard Flintham), креативный директор рекламного агентства Fallon London.

Съемки привлекли к себе повышенное внимание жителей Сан-Франциско. Представители городских властей и полиции города следили за выгрузкой контейнеров и пушек в верхней части улиц, а местные добровольцы собирали мячики, скатившиеся вниз. Многие снимали происходящее из окон своих домов, а затем размещали видео- и фотоматериалы на многочисленных сайтах и блогах.

Для съемок рекламного ролика потребовалось:
§ 250 тысяч мячей;
§ 12 улиц, перекрытых на 3 съемочных дня;
§ 10 огромных пушек, сконструированных специально для выстреливания мячей;
§ 23 камеры (обычно ролики снимают 4 камерами);
§ саундтрек Хосе Гонсалеса “Heartbeats”;
§ режиссер Николай Фугслиг.

Интерес интернет-сообщества к ролику оказался настолько велик, что компания Sony сделала фильм о его создании, который можно посмотреть по адресу: http://www.bravia-advert.com, а материалы для скачивания (обои и заставки BRAVIA для компьютера и мобильного телефона) по адресу: http://www.sony.ru/view/ShowArticle.action?articlesection=3&article=1133797619627&site=odw_ru_RU.

Комплекс работ в области интернет-маркетинга, включая создание и поддержку блогов, разработку тематической анимации и игр для различных сайтов Sony, выполнен агентством Tonic.

Рекламный ролик телевизоров BRAVIA будет находиться в ротации на телеканалах всех европейских стран, включая Россию вплоть до февраля.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке