Ребрендинг дает свои результаты


Компания «Эконика» подвела итоги 2005 года

По данным внутрикорпоративных исследований, за этот период компания открыла 16 новых обувных салонов. Среди них 9 под непосредственным управлением и 7 – под управлением франчайзинговых партеров. Треть открытых салонов пришлась на Москву. Общее число салонов сети «Эконика» в начале 2006 года составило 104, из них 54 принадлежит франчайзинговым партнерам компании. В 2005 году «Эконике» также удалось увеличить количество постоянных покупателей. По сравнению с 2004 годом оно выросло на 86% и составило 150 тысяч человек.

Прошедший год стал одним из самых значимых для истории компании. В октябре было объявлено о новой концепции и имидже «Эконики». Подготовка масштабного ребрендинга началась более чем за год до официальной презентации. Первые итоги проделанной работы широкая аудитория смогла оценить 19 октября на открытии пилотного обувного каскета на Маросейке,7. К этому салону, выполненному в полном соответствии с новой философией стилеобразующей компании, было приковано все внимание. Незнакомый большинству покупателей формат обувного салона – каскет – вскоре полностью оправдал возложенные на него надежды: за первую неделю работы покупательский поток на Маросейке увеличился на 50%.

В соответствии с программой ребрендинга все новые салоны сети «Эконика» отныне открываются в новом формате. Следующими на очереди за Маросейкой оказались салоны в регионах: новый каскет, открывшийся вместе с торговым центром «МЕГА» в Казани, каскет в Екатеринбурге, а также в Нижнем Новгороде, Калуге и Омске, где каскеты открыли франчайзинговые партнеры компании. К 2007 году «Эконика» планирует перевести все существующие салоны в формат каскета.

1079
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :