Термокружки

Microsoft будет бороться с имиджем "американского гиганта"

24.01.2006

Корпорация разворачивает новую рекламную акцию

Microsoft разворачивает новую рекламную акцию, которая, как сообщает Seattle Post-Intelligencer, должна будет помочь корпорации избавиться от имиджа "американского гиганта".

В течение нескольких ближайших недель рекламные ролики, озвученные актером Уильямом Мэйси (снялся, в частности, в фильме "Фарго") появятся на телеэкранах во многих странах мира. Кроме того, кампания включает рекламу в интернете, а также печатную рекламу в прессе.

В рамках акции, на которую планируется потратить порядка 120 миллионов долларов США, Microsoft постарается рассказать массам о своей деятельности в сферах образования, экономики и безопасности в более чем 30 странах по всему миру, а не только в Соединенных Штатах. За проведение кампании отвечает агентство McCann Erickson, подразделение Interpublic Group.

Новые рекламные ролики Microsoft уже начали появляться на некоторых американских телеканалах. В ближайшие дни демонстрации будут организованы и в других регионах. Показывать рекламу Microsoft намерена, преимущественно, во время трансляций Зимних Олимпийских игр и популярных телевизионных шоу.

Корпорация Microsoft регулярно проводит крупные рекламные акции стоимостью в десятки и сотни миллионов долларов США. Например, на четырехмесячную рекламную кампанию Windows ХР, приуроченную к выпуску ОС около четырех лет назад, было потрачено 200 миллионов долларов. А весной прошлого года была проведена крупномасштабная рекламная акция, призванная повысить интерес к операционным системам Windows со стороны пользователей и потенциальных покупателей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке