Термокружки

В 2005 году бюджет Москвы получил 1,7 млрд рублей от наружной рекламы


Об итогах работы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 году и перспективах развития рекламного рынка столицы в 2006 году сообщил председатель комитета Владимир Макаров

По словам Макарова, 2005 год был отмечен рядом важных событий: прежде всего, это 60-летие Победы и оформление города к приезду олимпийской оценочной комиссии. Также улицы Москвы традиционно украшались ко Дню города, и к встрече Нового года. В 2005 году правительством Москвы рассматривалась городская целевая программа оформления города и рекламы. Развивается программа "Метеостанция", предусматривающая информирование населения о погодных условиях - планируется установка 137 таких конструкций на основным магистралях города. В 2005 году активно развивался проект информационных интернет-киосков: они установлены сейчас по 16 адресам и по соответствующей программе до конца 2007 года их число будет доведено по меньшей мере до 100. В 2005 году продолжилось развитие электронных рекламных информационных носителей, системы светодиодных экранов. Сейчас их в городе 32; по целевой программе до 2007 года будет установлено 130 экранов.

С другой стороны, подчеркнул Макаров, проводится работа по сокращению рекламных конструкций в центральной части города, как предписано мэром Москвы. Городской целевой программой было произведено сокращение рекламы на Кутузовском и Олимпийском проспектах. Заканчивается согласование рекламных конструкций по Садовому кольцу. Эта работа будет вестись и в 2006 году, сообщил председатель комитета.

За год в бюджет города - в городской целевой бюджетный фонд рекламы и информации - от фирм-рекламораспространителей поступило около 1,7 млрд рублей. Эти деньги, по словам Макарова, тратятся на праздничное оформление, городскую информацию, печать плакатов социально значимой рекламы и.т.д. Большая работа предстоит по усилению безопасности рекламных конструкций - эта задача поставлена мэром Москвы. "Строго в соответствии с конкурсом, мы будем заниматься экспертизой рекламных конструкций и готовим отдельную программу по укреплению этих позиций, - пояснил председатель комитета. Кроме того, что касается финансовой политики в сфере рекламы, важно то, что 2005 год был годом введения единого налога на вмененный доход. "В ходе подготовки этого закона нам удалось отстоять позиции, с одной стороны, города. который заинтересован в пополнении городского бюджета, и с другой стороны, в позиции рекламного рынка, который заинтересован в модернизации своих конструкции, в получении дополнительных доходов, - подчеркнул Макаров.

Он также прокомментировал нынешнюю ситуацию, сложившуюся в столице в период Крещенских морозов. По словам Владимира Макарова, в связи с морозами в комитете ведется круглосуточное дежурство. В городе создан оперативный штаб под руководством руководителя комплекса городского хозяйства Петра Аксенова; ежедневно проводятся селекторные совещания и в целом ситуация находится под контролем. "Чтобы минимизировать потери, связанные с возросшим потреблением электроэнергии, у нас есть поручение по сокращению потребления энергии рекламными установками и вывесками, - пояснил Макаров. - О полном отключении речи не шло. Целый ряд городских светодиодных экранов работают в полсилы, но массовых отключений нет. И то это всё касается времени пиковой нагрузки с 16 до 21 часа". По словам председателя комитета, ни один из операторов наружной рекламы не возмутился, что для их конструкции на несколько часов отключается электричество.

Что касается дальнейших планов комитета по рекламе, то, по словам Владимира Макарова, 2006 год станет, прежде всего, годом введения режима "одного окна" - эта система начала развиваться уже в 2005 году. В 2006 году она будет запущена в промышленный режим. Много ожиданий связано с принятием городской Думой закона о рекламе. "У Правительства Москвы есть особая позиция по этому вопросу, консультации идут каждый день, - подчеркнул Макаров. - Мы надеемся на разумную позицию депутатов Государственной Думы, с тем, чтобы этот закон был, с одной стороны, либеральнее предыдущего (принятого 11 лет назад) и давал развиваться рекламному бизнесу, но с другой стороны, чтобы учитывал интересы не только деятелей рекламы, но и всех остальных жителей".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке