Google размещает рекламу в газетах


Компания Google провела эксперимент по размещению рекламы в печатных изданиях

Как сообщает Crain's Chicago Business, в декабре 2005 года рекламные объявления были опубликованы на страницах чикагской газеты Sun-Times.

Большую часть прибыли Google получает за счет размещения рекламы в результатах поиска в интернете. При этом рекламные ссылки, отображаемые поисковой системой Google, соответствуют тематике запроса. Например, если пользователь интересуется билетами на футбол, на экран будут выведены ссылки на сайты, торгующие такими билетами.

Похожая схема была применена и при размещении рекламы в газете Sun-Times. Печатные баннеры попали на страницы, содержащие подходящую по смыслу информацию. В частности, в спортивную секцию вошло объявление о продаже DVD с записью игры футбольной команды Chicago Bears. Представители Google отказались давать комментарии по поводу того, насколько удачным оказался эксперимент. Однако в компании MPI Home Video, издающей DVD, отметили, что после появления печатной рекламы продажи дисков выросли на 50 процентов. Хотя, с другой стороны, увеличение продаж может объясняться удачным для Chicago Bears сезоном и всеобщим интересом к команде.

Примечательно, что объявления Google в газете Sun-Times были размещены на нераспроданных рекламных площадях газеты, в которое обычно попадает собственная реклама издания. Собирается ли Google и дальше публиковать бумажные баннеры, пока не ясно.

Не так давно Google приобрела калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы на радио. В перспективе Google намерена интегрировать систему dMarc Broadcasting в собственную платформу Google AdWords, создав тем самым новый канал для распространения рекламных объявлений.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке