«Бегущая строка» осваивает пермский транспорт


В автобусах Перми появился новый вид рекламных носителей — световые информационные табло. Участники рынка расходятся в оценках их эффективности

Световые табло в городских автобусах установлены с подачи рекламного агентства «Пилот» в конце 2005. Попытки размещения таких рекламных носителей впервые были предприняты примерно два года назад, однако успехом не увенчались.

Менеджер по продажам компании «Пилот» Олеся Неволина уверена, что, хотя проект еще находится в стадии развития, он уже нашел своих клиентов. «У нас есть заказчики, и считаю, что это объяснимо: пассажирам нечем заниматься в автобусе, поэтому они охотно читают сообщения бегущей строкой. К тому же подобное размещение информации является сравнительно недорогим (20 рублей в день за объявление объемом до 15 слов) и эффективным, ведь объявление появляется около сорока раз», — заявила г-жа Неволина «bc».

Большинство потенциальных заказчиков услуги, с которыми удалось пообщаться «bc», не смогли выразить свое отношения к рекламной новинке, поскольку о ее появлении узнали от корреспондента газеты. Но у тех, кто дал свою оценку, отношение, скорее, положительное. Директор ООО «Спасательный круг» (компания занимается ломбардной деятельностью) заявил, что, безусловно, рассмотрел бы подобные предложения, поскольку считает такую рекламу эффективной: «Достаточно много людей в нашем городе пользуются общественным транспортом, следовательно, информация найдет свою аудиторию». Менеджер по рекламе сети обувных магазинов «Обнова» Ольга Субботина сказала, что они никогда не размещали информацию в транспорте, но готовы рассмотреть подобные предложения.

Представители рекламного рынка свою позицию выразили более четко, общий тон их комментариев скептический. Как считает директор рекламной группы Lege artis Антон Толмачев, человек должен получать информацию в комфортных условиях: «В нашем же транспорте обстановка противоположная, поэтому подобные табло могут лишь раздражать людей». К тому же г-н Толмачев полагает, что более традиционные рекламные носители еще не исчерпали свой потенциал.

Директор РА «Президент» Ирина Заболотская заявила «bc», что ее агентство занимается рекламой на транспорте уже несколько лет, и заказ на размещение рекламных объявлений на подобных табло поступал лишь один раз. Генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков говорит о том, что было несколько попыток продвижения подобных проектов, но все они оказались безуспешными, поскольку не окупались.

Несмотря на это, в «Пилоте» намерены продолжать реализовывать свои планы. Силами агентства световыми табло в Перми оснащены два автобуса, курсирующие по маршруту 14т. Еще десять единиц транспорта находятся в работе. Всего же планируется оснастить подобной техникой пятьдесят городских автобусов. Сумму, необходимую для этого, представители «Пилота» не разглашают.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке