Термокружки

Honda Civic спелась с хором


Рекламное агентство Wieden & Kennedy London подготовило ролик для автомобиля Honda Civic, предназначенный для просмотра в интернете и загрузки в iPod

Двухминутный мини-фильм создан из зрелищных кадров путешествия Honda и картинок с хором. Хор воспроизводит все звуки, которые слышит водитель нового автомобиля. Слоган гласит: «Вот ощущения Honda».

По словам маркетингового директора компании, «новая модель Civic – это автомобиль для водителя. Мы надеемся, что он сможет вновь наполнить вождение приятными эмоциями. Реклама рассказывает о том, как здорово чувствовать себя за рулем этой машины». Креативный директор Wieden + Kennedy London добавляет: «Honda – это чувства. Музыка тоже полна чувств. Поэтому мы решили, что использование хора будет очень эффектно».


Вопреки суевериям, ролик был представлен публике в полнолуние, в пятницу 13-го.

Посмотреть ролик можно на промо-сайте компании, выбрав раздел watch.
http://www.honda.co.uk/civic/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке