Двухминутный мини-фильм создан из зрелищных кадров путешествия Honda и картинок с хором. Хор воспроизводит все звуки, которые слышит водитель нового автомобиля. Слоган гласит: «Вот ощущения Honda».
По словам маркетингового директора компании, «новая модель Civic – это автомобиль для водителя. Мы надеемся, что он сможет вновь наполнить вождение приятными эмоциями. Реклама рассказывает о том, как здорово чувствовать себя за рулем этой машины». Креативный директор Wieden + Kennedy London добавляет: «Honda – это чувства. Музыка тоже полна чувств. Поэтому мы решили, что использование хора будет очень эффектно».
Вопреки суевериям, ролик был представлен публике в полнолуние, в пятницу 13-го.
Посмотреть ролик можно на промо-сайте компании, выбрав раздел watch.
http://www.honda.co.uk/civic/
Honda Civic спелась с хором
23.01.2006
Рекламное агентство Wieden & Kennedy London подготовило ролик для автомобиля Honda Civic, предназначенный для просмотра в интернете и загрузки в iPod