Минская школьница Катя Доманькова, ставшая накануне победительницей конкурса "Супермодель мира", который уже в 25-й раз проводился известным американским агентством Ford Models, начинала свою профессиональную карьеру в качестве "лица" DIALLOG, в рамках одной из брэнд-кампаний оператора. Во второй половине 2004-го года жители Беларуси могли ее видеть на плакатах наружной рекламы, в прессе, на рекламных постерах оператора мобильной связи.
Onliner.by обратился за комментариями к профессионалам, благодаря которым состоялся первый серьезный опыт Кати Доманьковой в рекламном бизнесе.
Вспоминает Дмитрий Бущик, General Manager Marketing DIALLOG, Pakistan, в 2002-2004 гг. - начальник отдела маркетинговых коммуникаций "БелСел": "Думаю, в то время Катя наилучшим образом воплощала молодость, уверенность, готовность к вызову и при этом - жизнелюбие, открытые и честные эмоции, которыми мы пытались наполнить бренд DIALLOG. А серьезные, я бы сказал - "взрослые" профессиональные перспективы Кати чувствовались уже тогда, во время работы над рекламной кампанией. Сегодня мне просто приятно осознавать, что два года назад мы не ошиблись с выбором!"
Вероника Баранчук, специалист отдела маркетинга "БелСел", в настоящее время - начальник отдела по развитию продуктов и услуг МТС: "Летом 2004-го мы выбирали лицо DIALLOG из нескольких десятков претендентов. Катя была тогда у нас, пожалуй, самой молодой финалисткой. Мы в нее поверили и, конечно, впоследствии ничуть не пожалели об этом. Наверное, это была самая яркая, свежая и самая эмоциональная рекламная кампания DIALLOG".
Примечательно, что первая серьезная работа Кати стала последней рекламной кампанией, подготовленной и проведенной командой, фактически создававшей и выводившей торговую марку DIALLOG в Беларуси. После этого столь же ярких и запоминающихся рекламных кампаний у белорусского оператора, к сожалению, не было. Однако, учитывая успех Кати, руководство компании "БелСел" могло бы и возродить традиции – хотя бы потому, что они позволяют найти в стране новые таланты.
Победив в конкурсе "Супермодель мира" Катя Доманькова заключила контракт с агентством Ford Models на 250 тысяч долларов.
Катя Доманькова рекламировала Diallog
20.01.2006
Победительница конкурса "Супермодель мира" начинала карьеру в качестве "лица" бренда белорусского происхождения - DIALLOG