Британскому сотовому оператору T-Mobile UK пришлось снять с эфира рекламный ролик, главный персонаж которой -- женщина за рулем и с бардачком, полным мобильных телефонов и прочей оргтехники -- демонстрировала безответственное поведение за рулем.
Ролик, рекламировавший тарифы для бизнес-пользователей, сопровождался традиционной трескотней, убеждавшей зрителя в том, что работать нужно там, где работается лучше всего, чему и способствуют решения T-Mobile: от устройств BlackBerry до мобильного беспроводного доступа в интернет, пишет The Register.
Руководство T-Mobile пыталось отстоять право ролика на существования, указывая на то, что персонаж не использовал оборудование, будучи за рулем, однако эксперты британского бюро по рекламным стандартам (ASA) были непреклонны: женщина вела машину одной рукой и совершенно непонятно, что она делала второй. Набирала она SMS-сообщение или, допустим, проверяла почту -- неважно. Главное, что за такое поведение можно запросто получить крупный штраф, а значит, ролик можно расценивать как провокацию.
T-Mobile наказали за "опасную езду"
19.01.2006
Сотовому оператору пришлось снять с эфира рекламный ролик