SUN Interbrew намерена в 2006г. увеличить затраты на рекламу


Компания планирует потратить на эти цели более 40 млн евро.

Пивоваренная компания SUN Interbrew намерена в 2006г. увеличить затраты на рекламу. Об этом в эфире телеканала РБК-ТВ сообщил главный исполнительный директор "Сан интербрю лимитед" Джозеф Стрелла. При этом, по его словам, если в 2004г. затраты на эти цели составили 36 млн евро, то уже за 9 месяцев 2005г. - 38 млн евро. Вместе с тем Д.Стрелла указал на, что отчеты по итогам финансово-экономической деятельности предприятия в 2005г. будут готовы в марте 2006г. Также он сообщил, что компания ставит задачу занять 30% российского рынка в сегменте "суперпремиум". Здесь предприятие делает ставку на четыре бренда: Stella Artois, Beck's, Staropramen, "Тинькофф".

По оценке Д.Стреллы, проект запущенного в декабре 2005г. солодовенного завода группы в Саранске сможет окупиться за 2 года. Общая сумма инвестиций в развитие солодовенных мощностей составила более 20 млн евро. Строительство завода в Саранске было начато в октябре 2003г., одновременно проводилась реконструкция действующей ранее солодовни, ежегодная мощность которой составляла порядка 20 тыс. т солода. Также Д.Стрелла подтвердил, что группа намерена возвести новое предприятие в Иркутске. До этого SUN Interbrew занималась исключительно скупкой существующих предприятий.

SUN Interbrew Limited была образована в результате стратегического партнерства InBev и группы SUN. В настоящее время InBev принадлежит почти 100% акций SUN Interbrew. Производственные мощности компании расположены в девяти городах России и в трех на Украине. Компания имеет собственную дистрибуторскую сеть. Основные марки - Stella Artois, Beck's, Staropramen, Brahma, "Сибирская корона", "Тинькофф", "Клинское", "Т", "Толстяк".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке