Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → Нелегкие времена для рекламы

Нелегкие времена для рекламы

Владельцам столичных рекламных щитов надо смириться с тем, что несколько дней их деятельность будет не столь эффективна, как раньше

А тем, кто планирует рекламную компанию, может быть лучше повременить. Такие выводы мы сделали из заявления Аллы Карповой, пресс-секретаря комплекса городского хозяйства мэрии Москвы. По ее словам, в городе из-за морозов отключают подсветку рекламных установок, что, конечно, снижает наглядность рекламы. Правда, эта мера проводится только в часы пик: с 8-00 до 11-00 и с 15-00 до 21-00. Подобные ограничения могут применяться и к вещевым рынкам, - отметила госпожа Карпова. Также она добавила, что уже сейчас обесточено 132 рекламоносителя.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...