«Бегун» договорился с «Евросетью»


Компания «Бегун» не растерялась после потери поискового трафика с Mail.Ru и тут же бодро рапортовала о крупном соглашении, достигнутом с компанией «Евросеть»

Как сообщает пресс-релиз компании, теперь в торговых офисах «Евросети» можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе «Бегун».

Согласно соглашению между компаниями, скретч-карты будут присутствовать во всех торговых точках «Евросети» в Центральном регионе, где действует около 750 салонов мобильного ритейлера. Рекламодателям будут предложены карты номиналом 20, 50 и 100 долларов.

В «Бегуне» считают, что за счет сотрудничества с «Евросетью» компания сможет упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов.

Кроме того, по прогнозам аналитиков инвестиционного холдинга «Финам» (владельца контрольного пакета рекламной системы), широкая доступность скретч-карт позволит «Бегуну» увеличить свою клиентскую базу за счет выхода на большое число мелких рекламодателей. Проведенные «Финамом» исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.

По мнению Яны Ильиной, менеджера по рекламе Link.Ru, это «хороший маркетинговый ход». «Особенно это удачно, если „Бегун“ умудрился договориться без чрезмерных поборов со стороны „Евросети“, — считает госпожа Ильина. — Хотя с „Евросетью“ договориться не так сложно. Лучше бы „Бегун“ подключил какую-нибудь крупную площадку. Это был бы более сильный ход. На фоне потери Mail.Ru как площадки данное соглашение — это просто PR-ход, который может показать, что „Бегун“ продолжает развиваться».

Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI, в интервью «Вебпланете» с легкой иронией в голосе поздравил компанию «Бегун». «Это, безусловно, событие для „Бегуна“, — говорит Арсен, — но это далеко не первый случай в своем роде. Например, „Яндекс.Деньги“ появились в продаже 3 года назад».

В свою очередь, компания «Евросеть» посредством сотрудничества с «Бегуном» предполагает расширить число возможностей, предоставляемых своим клиентам. По мнению генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, это соглашение «окажет положительное воздействие на рост рынка интернет-рекламы».

Согласно оценкам аналитического центра компании «Бегун», российский рынок контекстной рекламы к концу 2005 увеличился до 25–27 миллионов долларов. По данным исследовательской компании Jupiter Research, мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к $20 млрд, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама

Потенциал роста аудитории «Бегуна» весьма неплохой, если учесть, что «Евросеть» представлена более чем 3150 салонами связи, расположенными в России, а также в Украине, Белоруссии, Киргизии и Казахстане.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке