Термокружки

Google покупает dMarc Broadcasting за $1,24 млрд


Google купит компанию dMarc Broadcasting, производящую программное обеспечение для рассылки рекламных роликов на местные радиостанции

Приобретение обойдется до $1,24 млрд.

Google договорилась о первой выплате dMarc $102 млн. деньгами и последующем перечислении до $1,14 млрд. в течение трех лет, в зависимости от показателей компании. Интернет-гигант уже испытывает системы размещения рекламы в газетах и журналах, и намерен продавать рекламу на телевидении и радио. Частная компания dMarc будет интегрирована в рекламную систему Google, и её возможностями смогут воспользоваться 400 тысяч рекламодателей. В Google пока не объяснили, как будет работать система, и будет ли продаваться реклама на радио через их систему аукциона. "В общем виде радиопространство выглядит так же, как интернет пять или шесть лет назад", - сказал вице-президент Google по рекламе Тим Армстронг (Tim Armstrong). Он пояснил, что имеет в виду разрозненность станций и неэффективность способов покупки рекламного времени.

По словам Армстронга, компания хотела создать ПО, которое автоматизирует создание радиорекламы. Это позволило бы небольшим компаниям, которые составляют большую часть рекламодателей-заказчиков Google в интернете, легко размещать рекламу на разных станциях в разных регионах. "Крупные рекламодатели уже хорошо связаны с отделами продаж в радиоиндустрии. Мы же, за счет сделки с dMark, хотим привести в радиобизнес не охваченных рекламодателей". Большие компании также получат большее удобство, считает Армстронг. Они могут выбирать, какие продукты, когда и где рекламировать.

Система может напрямую посылать ролики в вещательную систему, что экономит время, необходимое для компоновки рекламных блоков вручную.

DMarc была основана в 2002 году в калифорнийском городе Ньюпорт Бич двумя братьями, Чедом и Райаном Стилбергами (Chad, Ryan Steelberg). Они также создали компанию AdForce, одного из пионеров программного обеспечения для рекламы на веб-страницах. Они купили две компании – Scott Studios и Computer Concepts, занимавшихся автоматизацией составления и упорядочивания радиопрограмм. Сейчас программой dMarc, создавшей рекламную сеть в прошлом году, пользуются 500 из 2800 радиостанций США.

Армстронг сказал, что со временем Google намерена расширить систему на другие виды радиостанций – спутниковые, цифровые наземные и интернет-станции.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке