Microsoft познает разницу между мужчиной и женщиной


Компания пытается создать технологию, благодаря которой рекламный сервер сможет самостоятельно определить половую принадлежность пользователя поискового сервиса

Компания Microsoft, всерьез решившая подвинуть своего давнего конкурента Google на рынке контекстной онлайн-рекламы, пытается создать технологию, благодаря которой рекламный сервер сможет самостоятельно определить половую принадлежность пользователя поискового сервиса.

Если попытка окажется удачной, то эффект внедрения такой технологии на рекламном рынке будет схож с последствиями взрыва авиационного фугаса в курятнике: перьев будет много. Действительно, Google и Yahoo, предлагающие рекламные модули исключительно на анализе контекста запрашиваемой страницы, пока не могут предложить своим рекламодателям возможности настройки рекламных кампаний с учетом пола посетителя этой страницы.

Сейчас эта технология разрабатывается в стенах научно-исследовательского центра Microsoft, недавно открытого компанией в Пекине, сообщает Taipei Times, цитируя сообщение агентства Bloomberg.

Ожидается, что ее коммерческая эксплуатация начнется уже в будущем году.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке