Компания Microsoft, всерьез решившая подвинуть своего давнего конкурента Google на рынке контекстной онлайн-рекламы, пытается создать технологию, благодаря которой рекламный сервер сможет самостоятельно определить половую принадлежность пользователя поискового сервиса.
Если попытка окажется удачной, то эффект внедрения такой технологии на рекламном рынке будет схож с последствиями взрыва авиационного фугаса в курятнике: перьев будет много. Действительно, Google и Yahoo, предлагающие рекламные модули исключительно на анализе контекста запрашиваемой страницы, пока не могут предложить своим рекламодателям возможности настройки рекламных кампаний с учетом пола посетителя этой страницы.
Сейчас эта технология разрабатывается в стенах научно-исследовательского центра Microsoft, недавно открытого компанией в Пекине, сообщает Taipei Times, цитируя сообщение агентства Bloomberg.
Ожидается, что ее коммерческая эксплуатация начнется уже в будущем году.
Microsoft познает разницу между мужчиной и женщиной
17.01.2006
Компания пытается создать технологию, благодаря которой рекламный сервер сможет самостоятельно определить половую принадлежность пользователя поискового сервиса