Умер Сидни Франк, знавший толк в рекламе алкоголя


В Сан-Диего на 86-м году жизни скончался Сидни Франк – человек, сделавший водку «Grey Goose» лидером продаж в США

В 2004 году он продал марку компании Bacardi. Эта сделка принесла ему 2,3 миллиарда долларов. Франк стал новатором в мире рекламы алкогольных напитков. В 1974 году объемы продаж начинались с 600 ящиков, а в прошлом году достигли более 2 миллионов.

У Сидни Франка были свои шесть роскошных домов; четыре повара, которые ездили с ним повсюду. Когда бизнесмен уже не мог сам играть в гольф, он нанял команду профессионалов, которые играли только для него. После просмотра фильма «Побег из Собибора» о судьбе евреев в нацистском концлагере, Франк нашел девять человек, которым удалось выжить после пребывания в тех самых застенках. Каждому из них он выслал чек на 11 тысяч долларов.