Широкое распространение получила реклама крепких алкогольных напитков под видом минеральной воды


Об этом заявила на пресс-конференции и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова

16 декабря января исполняющий обязанности. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова на пресс-конференции заявила, что в настоящее время широкое распространение получила реклама крепких спиртосодержащих напитков под видом минеральной воды, на которую нет прямого запрета. Так, в 2005 г. компания «Урал-Премьер» под видом газированной воды «Колокольчик» осуществляла рекламу вина «Букет Молдавии», что было расценено Управлением Федеральной антимонопольной службы как нарушение рекламного законодательства. Т. Колотова подчеркнула, что согласно ФЗ «О рекламе» реклама крепких спиртных напитков свыше 16 % возможна лишь в магазинах. «Что касается щитов на улицах города, то их можно использовать лишь для рекламы алкогольных напитков крепостью не выше 15%, на расстоянии 100 м. от детских, спортивных и медицинских учреждений», — подчеркнула она. Т. Колотова также заявила, что в настоящее время рассматривается возможность запрета рекламы брэндов, если в них присутствует алкоголь.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке