Термокружки

PR-Premier будет продвигать Unilever


Агентство выиграло тендер на комплексное продвижение бренда «Юнилевер»

Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом, меняет стратегию .

В соответствии с новой глобальной стратегией Vitality «Придать энергию жизни», базирующейся на принципах здорового образа жизни, сохранения окружающей среды, сегодня Юнилевер делает акцент на формировании корпоративного бренда. В сознании потребителей должно укрепиться представление о Юнилевер как современной компании, стремящейся улучшать мир.

Специалисты агентства PR-Premier (www.pr-premier.ru) будут заниматься продвижением бренда Юнилевер, знакомить постоянных и потенциальных потребителей с компанией, разрабатывать стратегические социальные, благотворительные и спонсорские программы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке