Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом, меняет стратегию .
В соответствии с новой глобальной стратегией Vitality «Придать энергию жизни», базирующейся на принципах здорового образа жизни, сохранения окружающей среды, сегодня Юнилевер делает акцент на формировании корпоративного бренда. В сознании потребителей должно укрепиться представление о Юнилевер как современной компании, стремящейся улучшать мир.
Специалисты агентства PR-Premier (www.pr-premier.ru) будут заниматься продвижением бренда Юнилевер, знакомить постоянных и потенциальных потребителей с компанией, разрабатывать стратегические социальные, благотворительные и спонсорские программы.
PR-Premier будет продвигать Unilever
13.01.2006
Агентство выиграло тендер на комплексное продвижение бренда «Юнилевер»