Термокружки

Новый передел на ТВ-рынке Екатеринбурга

12.01.2006

Игорь Мишин станет богаче

Новые изменения на екатеринбургском телерынке. Как передает корреспондент «УралПолит.Ru», рекламная группа «Телец ВидеоИнтернейшнл» (ТВИ) (совладельцы «ВидеоИнтернейшнл» и глава медиа-холдинга «Четвертый канал» Игорь Мишин) получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональном эфире «Первого канала» и «России». По словам гендиректора ТВИ Артема Дрыганта, если в прошлом году на «Первом канале» под региональные блоки отводилось не более 12-15 минут в день, то сейчас эта цифра выросла до 40-50 минут. «На канале «Россия» объёмы возросли более, чем в 2 раза: с 10-12 минут до 22-24», - заметил господин Дрыгант. Изменения связаны с передачей части рекламного времени, в котором раньше размещались национальные клиенты, филиалам и партнёрам «ВидеоИнтернейшнл», для размещения местных клиентов по всей стране.

Господин Дрыгант отмечает, что теперь реклама на «Первом» и «России» станет более доступной для местного рекламодателя со «средним» бюджетом. По расчетам директора ТВИ, за счет изменений с продажами «Первого канала» и «России» доли этих каналов в структуре рынка ТВ-рекламы Екатеринбурга увеличатся с нынешних 17-18 % до 28-30 %. Доля же ТВИ, продающего рекламу на нескольких телеканалах, за счет этого также вырастет. В 2006 году компания планирует контролировать 62-64% рынка.

Стоит отметить, что в конце прошлого года появлялась информация об ухудшении положения ТВИ. Напомним, что телеканал НТВ не стал продлять контракт с екатеринбургской компанией и открыл собственное агентство по продаже рекламы в своем региональном эфире. Гендиректор телекомпании «Студия-41» Владимир Злоказов тогда отметил, что потери ТВИ могут составить до 14%. До последнего момента представители ТВИ эту информацию не комментировали. Сегодня Артем Дрыгант заявил, «смена одним из телеканалов своего агента не может привести к изменению на рынке». «К изменениям может привести существенный прорыв какого-либо телеканала в своих позициях, либо, как произошло с «Первым» и «Россией», существенное, в разы, изменение рекламного ресурса канала-лидера. Что же касается канала НТВ, то ему, в связи с открытием дополнительного рекламного времени на «Первом» и «России», вряд ли удастся удержаться на его 6,5-7%. Скорее всего его доля на этом рынке по итогам года не превысит 4-4,5%. ТВИ как агент, работающий за вознаграждение, убытки понести не может. Скорее может снизиться уровень продаж канала, которому теперь необходимо заново отстроить систему продаж. «Насколько я заметил, несмотря на двухмесячную самостоятельную работу, региональные блоки НТВ до сих пор абсолютно пустые», - уточнил Артем Дрыгант.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке