Термокружки

Госдума не спешит рассматривать закон о рекламе


Совет Госдумы во вторник решил отложить до 25 января рассмотрение во втором чтении законопроекта «О рекламе», который был включен в предварительную повестку пленарного заседания 13 января

Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщил журналистам вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.

По его словам, Совет палаты поручил ему «изучить все мнения и решить спорные вопросы». До сих пор остаются неурегулированными отдельные положения законопроекта, касающиеся наружной рекламы, зонтичных брендов и использования рекламы в детских телевизионных программах, пояснил вице-спикер.

Напомним, в первом чтении законопроект «О рекламе» был принят Госдумой 20 апреля. Согласно проекту, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20% эфирного времени в сутки, бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и занимать максимум 7% площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается «перебивать» рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Отменяется запрет на включение рекламных блоков в детские и образовательные передачи продолжительностью более 25 минут. Ужесточаются требования к рекламе медицинских препаратов и к так называемой «зонтичной рекламе», предусматриваются санкции против распространителей компьютерного спама.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке