Mercedes -- самый популярный бренд среди рэпперов


Без русского бренда дело тоже не обошлось.

Звучит смешно, но американские исполнители рэпа чаще всего упоминают в своих э... песнях (?) не родные до боли соплеменные бренды, а вражескую торговую марку из Германии. Впрочем, без русского бренда дело тоже не обошлось.

По итогам 2005 года торговая марка Mercedes Benz была упомянута в рэпперских текстах не менее ста раз. Второе место занял Nike (63 упоминания), а на третьем оказался чемпион прошлого года -- Cadillac, о котором вспомнили в уходящем году всего 62 раза.

В лучшую десятку, как пишет Advertising Age, вошли также такие всемирно известные бренды, как Bentley, Rolls Royce, Hennessy, Chevrolet, Louis Vuitton и Cristal. Замыкает почетный список хорошо раскрученный еще во времена развитого социализма советский бренд АК-47, прогремевший (во всех смыслах) на всю планету благодаря своей надежности, дешевизне и безвозмездной братской помощи советского народа борцам за независимость и мир во всем третьем мире.

Ни Lexus, ни Gucci, занявшие в прошлом году одиннадцатое и пятое места соответственно, в этом году не были упомянуты вообще ни разу.

Самым плодовитым мастером продакт-плейсмента согласно оценкам компании Agenda, стал рэппер 50 Cent, в песнях которого было упомянуто в прошлом году аж 17 брендов. Второе место с трудом поделили команды Ludacris и The Game, набравшие по тринадцать упоминаний различных торговых марок.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке