Термокружки

Реклама в метро за квартал принесла горбюджету 53 миллиона рублей


В 2005 году поступления в бюджет Санкт-Петербурга от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации составили 787 миллионов рублей

Для сравнения, в 2003 году эта сумма составляла 400 миллионов рублей, а в 2004 году – 588 миллионов рублей. Таким образом, за два года работы ГУП «Городской центр размещения рекламы» вдвое увеличил перечисления в бюджет.

Кроме того, с 1 октября 2005 года ГЦРР начал осуществлять деятельность по предоставлению третьим лицам и по поручению ГУП «Петербургский метрополитен» права пользования местами для распространения рекламы и информации на территории метрополитена. Поступления от размещения рекламы в метрополитене в IV квартале 2005 года составили 53,5 миллиона рублей.

Ежемесячно силами ГЦРР демонтируется до 600 несанкционированных рекламоносителей (в 2004 году всего 4 тысячи единиц, а в 2005 – 7 тысяч). А в результате совместной работы ГЦРР и Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) в 2005 году 1325 правонарушителей привлечено к административной ответственности за несанкционированное размещение рекламы. В итоге выставлено административных штрафов на сумму 9 млн. 237 тысяч рублей.

В 2005 году ГУП «Городской центр размещения рекламы» сделал городу несколько подарков. Для празднования 60-летия Победы было выделено 3 млн. рублей из собственной прибыли ГЦРР на изготовление памятной стелы «Слава защитникам отечества» на пр. Непокоренных. А также на свои средства ГЦРР украсил Санкт-Петербург к празднованию Дня народного единства.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке