Тelesa.TV — официальный запуск


Состоялся официальный запуск проекта Telesa.TV, уже довольно известного в Рунете. Аудитория первого в России интерактивного флэш-телевидения растет на 20–30% в месяц

Тelesa.TV — интерактивное интернет-телевидение на базе Flash-технологии, оптимизированное для просмотра в том числе по низкоскоростным интернет-каналам. Его признали «Проектом года» на недавнем конкурсе РОТОР++, который проводило ЕЖЕ-сообщество в ноябре-декабре 2005 г.

Формат вещания — ежедневные новостные, информационные и развлекательные программы, прогноз погоды, музыкальные клипы, реклама, игры и специализированные информационные потоки. Любой желающий может создавать свои собственные телепередачи и даже целые каналы.

«Идея создания анимационного интерактивного телевидения витала в воздухе, просто никто этого не делал, — говорит Юрий Белоусов, один из двух соавторов проекта. — Так или иначе, разные анимационные ТВ появлялись на разных сайтах, например, когда-то на моем сайте zashibis.ru был „ЗаШиБиСь-телевизор“, который ежедневно читал юмористические новости».

В настоящий момент приемник Telesa.TV на своих сайтах установили около сотни интернет-проектов, среди которых «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», GISmeteo и «Анекдоты из России».

Раньше вещание осуществлялось только через сеть сайтов-партнеров. «Первая версия приемника была сделана для обкатывания технологии Telesa — размещение на третьих сайтах, создание ежедневных передач, набора статистики и пр. Необходимо было оценить трудозатраты на поддержку проекта. Это был первый этап, после которого мы создали вторую рабочую версию, с учетом накопленного опыта. Конечно, она не окончательная, все будет развиваться и дорабатываться», — говорит Юрий Белоусов.

Релиз Telesa.TV 2.0 состоялся сегодня. Вторую версию программы уже можно устанавливать на ПК под Windows и самостоятельно загружать передачи на свой компьютер. Что еще изменилось во второй версии программы?

* приемник стал работать значительно быстрее;
* устранена проблема с загрузкой процессорного времени на FF;
* введена регистрация пользователей;
* добавлено T-menu — быстрый доступ к основным ресурсам ТВ.

Аудитория «Телеса» только по зарегистрированным партнерам за три месяца существования проекта достигла 7 тыс. включенных телевизоров в сутки или более 150 тыс. включенных телеприемников в месяц. Ежемесячно зрительская аудитория флэш-телевидения увеличивается на 20–30%.

Проект активно ищет рекламодателей. Сейчас начали делать первые коммерческие передачи, которые можно будет увидеть в 2006 г. Среди заказчиков — «известные и уважаемые партнеры», говорит генеральный директор и второй соавтор проекта Руслан Курепин.

Трансляции рекламы по Telesa.TV организованы в ненавязчивой, юмористической атмосфере. По словам Юрия Белоусова, на фоне юмора виртуальных анимационных персонажей информация воспринимается зрителем особенно доброжелательно. Статистика показывает, что 88,9% зрителей сознательно включают рекламные ролики, просматривают их повторно, передают ссылки своим знакомым, обсуждают ролики на форумах и в блогах.

Естественно, интерактивная природа интернет-телевидения сулит рекламодателям массу преимуществ. Например, совсем недавно была добавлена функция отслеживания популярности отдельных передач, а в январе 2006 г. должна появиться первая статистика.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке