Вот так за 10 лет менялся знак «СДОБРИ»


В декабре 2005 г. торговая марка Сдобри® отмечает юбилей – 10 лет со дня рождения!

Бренд «Сдобри», первоначально разработанный для Пермского маргаринового завода, сегодня объединяет майонезы трех известных российских производителей: «Нижегородского масло-жирового комбината», «Пермского маргаринового завода», «Самарского Жиркомбината». Классический Провансаль выпускается на этих предприятиях более 50 лет, можно сказать, что Сдобри® – любимый майонез уже пяти поколений.

В 2004 г торговая марка Сдобри® вышла на общероссийский уровень, став для многих потребителей символом классического Провансаля.

Сегодня гурманы вновь говорят «Сдобри!», когда хотят улучшить вкус блюда.
Благодаря торговой марке, исконно русское слово обрело свое второе рождение.
«Сдобри» - это не существительное, обычно используемое в названиях брендов, а глагол, побуждающий к действию, раскрывающий предназначение продукта. В словаре Даля читаем: «Сдобрить» - значит «улучшить, приправить».

Дизайнеры отмечают, что у названия очень хорошая графика.

Буквы имеют простое и красивое начертание, причем, как на кириллице, так и на латинице: «СДОБРИ – SDOBRI». У них есть сходная латинская пара, а количество знаков в двух вариантах одинаково. Основным повторяющимся элементом является окружность - самый удобный, самый эффективный графический символ.

Потребители всей России узнали и оценили вкус классического майонеза Провансаль Сдобри®. Марка, которую раньше знали и любили только на Урале, теперь стала общероссийской.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке