Термокружки

«Дикая орхидея» стала бисексуальной


Акционеры сети «Дикая орхидея» запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским

Новая сеть будет работать под брэндом «Шестой легион» и позиционироваться в премиальном сегменте. Участники рынка расходятся в оценке перспектив проекта.

О новом проекте «Дикой орхидеи» «Бизнесу» рассказал президент и совладелец сети Александр Федоров. Новая сеть будет называться «Шестой легион» и торговать будет премиальным мужским бельем и одеждой для дома. Первые два магазина сети уже открыты: один открылся в ТРК «Западный» на Рублевке, а второй— в «Крокус-сити молле». Площадь первого магазина — 30 кв. м, второго — 70 кв. м, инвестировали в них $150 тыс. По словам Федорова, вопрос о том, сколько магазинов откроется в дальнейшем, пока не решен и зависит от того, как пойдут пилотные проекты. По словам Федорова, изначально идея сделать «мужскую» сеть исходила от дистрибуторов. «Мы работаем с ними по многим европейским женским маркам, и они хотели работать с нами и по мужским. Сначала эта идея казалась нам слишком рискованной, но по первым продажам все выглядит неплохо»,— рассказывает Федоров.

Участники рынка и аналитики оценивают новый проект «Дикой орхидеи» неоднозначно. «Речь идет о попытке занять позиции в новой рыночной нише, которая только начала формироваться. Очевидно, что большого денежного потока в ней не сделаешь, однако заработать можно»,— считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. По его мнению, в ближайшие три-пять лет сеть сможет вырасти до 15–18 небольших магазинов.

Более скептична международный директор Русской торговой группы (развивает в России марки C&A, British House, Morgan и Koton) Марина Волощук. «Сегмент мужского нижнего белья не очень перспективен для премиума.

В отличие от женского белья там практически не может быть дизайна. А в таком случае за что переплачивать?» — рассуждает она. Вряд ли дело пойдет дальше двух первых магазинов, предполагает Волощук. С этой оценкой соглашается и источник в крупной дистрибуторской компании, который не исключает, что магазины мужского белья понадобились «Дикой орхидее», чтобы получить выгодные условия у дилеров, взяв у них сразу довольно большое количество новых брэндов.

В любом случае компания мало чем рискует: инвестиции в проект невелики, заключает Кочетков из «Финама».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке