Зачем вам TiVo?

24.12.2005

Чтобы больше НИКОГДА не видеть этой вашей рекламы!

Очередное исследование, проведенное принадлежащей WPP Group компанией Mindshare, показало, что потребители приобретают TiVo-подобные цифровые рекордеры не только для того, чтобы получить возможность смотреть любимые программы в удобном для себя ритме, но и чтобы незаметно пропускать рекламные вставки, постоянно прерывающие эти программы на самом интересном месте.

Результат, казалось бы, очевидный, однако Media Buyer Planner утверждает, что полученные Mindshare данные противоречат выводам опросов, проведенных американскими вещательными корпорациями, согласно которым потребителей в цифровых рекордерах привлекает, в первую очередь, функция time-shift, позволяющая ставить телепрограмму на паузу, перематывать ее назад и вообще смотреть ее в любое удобное время. Кроме того, телесети утверждали тогда, что 58 процентов телезрителей все-таки обращают внимание на рекламные ролики во время ручной перемотки записанной программы, а 53 процента даже иногда просматривают заинтересовавшие их ролики.

Mindshare, в свою очередь, заявляет, что почти 80 процентов телезрителей уже имеющих в своих домах TiVo-подобные приставки, назвали в числе их самых важных функций возможность пропустить очередной рекламный блок.

Примерно две трети таких телезрителей заявили, что предпочитают смотреть живые передачи, четверть отдает предпочтение заранее записанным программам, и лишь восемь процентов опрошенных вообще не смотрит живой эфир как таковой.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN