ФАС России рассмотрела дела по фактам размещения рекламы крепкого алкоголя в печатных СМИ


22 декабря 2005 года антимонопольным ведомством рассмотрены дела по фактам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ЗАО «Журнал Эксперт» по факту распространения рекламы виски в журнале «Эксперт» за ноябрь 2005 года.

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ЗАО «Журнал Эксперт» был наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).

Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО «Сайн» по факту распространения рекламы водки в журнале «EVO» за ноябрь 2005 года.

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ООО «Сайн» был наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).

Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО «Издательский дом Родионова» по факту распространения рекламы виски в журнале «Профиль» за октябрь 2005 года.

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ООО «Издательский дом Родионова» был наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).

Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО «Издательский Дом «Адверсус» по факту распространения рекламы водки и коньяка в журнале «TopGear» (русское издание) за ноябрь 2005 года.

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на ООО «Издательский Дом «Адверсус» было наложено два штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей) каждый, что составило 800 МРОТ (80 000 рублей).

Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке