Термокружки

МегаМедиа преобразована Maxus


Российская компания МегаМедиа преобразована в международное медиаагентство Maxus

Это третий совместный проект транснационального рекламно-коммуникационого холдинга WPP Group и российской Группы Компаний Видео Интернешнл (www.vi.ru). Проект реализуется на паритетной основе. Перезапуск осуществляется в развитие договоренностей о расширении сотрудничества, достигнутых холдингами в апреле 2005 г.

Все обязательства по обслуживанию нынешних клиентов МегаМедиа в полном объеме будет выполнять Maxus.

Генеральным директором Maxus назначен Эдуард Роднянский, ранее занимавший должность заместителя генерального директора агентства МегаМедиа.

СПРАВКА

Эдуард Роднянский родился в 1956 году. Окончил Московский государственный институт культуры, аспирантуру по специальности «Книговедение и история книги», Высшие экономические курсы Госплана СССР по специальности «Планирование промышленности», кандидат исторических наук.

До прихода в рекламный бизнес работал научным сотрудником в отраслевом НИИ, а также заместителем директора в Московском колледже искусств. В рекламном бизнесе с 1994. Работал в Видео Интернешнл в структуре продаж, позже в РАВИ и в МегаМедиа, где занимал различные должности: эксперт по планированию, руководитель группы планирования, медиа директор, заместитель генерального директора.

Maxus – новая глобальная сеть медиа – агентств, созданная в рамках GroupM, медийного подразделения WPP.

Сеть призвана удовлетворять возрастающие потребности клиентов по всему миру. Maxus объединяет преимущества крупных международных и локальных медийных агентств.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке