Термокружки

IMHO VI продолжает заключать договора


Стратегия компании заключается в том, чтобы предложить крупным мировым брэндам медийную рекламу на наиболее посещаемых площадках Рунета

Недавно «Вебпланета» сообщила о том, что рекламное агентство IMHO VI намерено провести в Рунет крупных рекламодателей и уже заключило договор с компанией «Яндекс», который начнет действовать с 1 марта 2006 года.

Стратегия IMHO VI заключается в том, чтобы предложить крупным мировым брэндам медийную рекламу на наиболее посещаемых площадках Рунета. После заключения контракта с «Яндексом» IMHO VI начало вести переговоры с порталом Mail.Ru и интернет-изданием Gazeta.Ru.

«Мы договорились о том, что IMHO VI будет продавцом определенного нашего рекламного продукта — тематических пакетов, — сообщила „Вебпланете“ Наталья Кутушева, директор по маркетингу „Газеты.Ru“. — Это крупноформатная реклама с высокой частотой и приличным охватом для определенной целевой аудитории. У „Газеты.Ru“ при этом остается свобода в выборе партнеров среди рекламных агентств на другие позиции, а у IMHO VI нет жестких условий по обороту. Мне кажется, учитывая уже заключенные контракты с Mail.Ru и „Яндекс“, это оптимальный вариант сотрудничества».

«Надеемся подписать и согласовать контракт с Mail.Ru до Нового года, — сообщил „Вебпланете“ Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI. — Дело в том, что такого размера контракты не просто подписываются но и утверждаются советом акционеров компаний. Заключаемый с Mail.Ru контракт является долгосрочным, с автоматической пролонгацией. Кардинальных отличий между контрактами с Mail.Ru и „Яндексом“ нет».

Мы напомнили Арсену, что, согласно его планам, озвученным в недавнем интервью «Вебпланете», IMHO VI за 2006-й год увеличит прибыль «Яндекса» от медийной рекламы в четыре раза. На вопрос о том, во сколько возрастет прибыль Mail.Ru от медийки в 2006-м, он ответил — «вдвое».

«Переход на продажу рекламы через крупные селлинговые агентства свидетельствует о взрослении рынка, — комментирует контракт с IMHO VI Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru по маркетингу и PR. — Как вы знаете, самый развитой рекламный рынок (телевизионный) работает именно по этой схеме. Думаю, благодаря этой схеме Рунет сможет получить дополнительные рекламные деньги».

Таким образом, согласно прогнозу господина Ревазова, в следующем году две компании из «Большой тройки» Рунета гарантированно увеличат доходы от медийной рекламы. Скорее всего, вырастут доходы и «Рамблера», однако вряд ли с помощью IMHO VI. В отличие от «Яндекса» и Mail.Ru, «Рамблер» имеет собственное рекламное агентство Index20, для которого IMHO VI — один из главных конкурентов на рекламном рынке Рунета.

Наталья Кутушева уверена, что все, кто ведет свой бизнес с использованием интернет-технологий, заинтересованы в приходе крупных рекламных бюджетов. «Но я, как представитель и так востребованной рекламодателями площадки, немного опасаюсь, что наступит момент, когда недостаточно развитая рыночная инфраструктура помешает нам всем эффективно отработать большие бюджеты. Некоторые структурные проблемы уже видны: тотальный дефицит тематического медийного трафика в определенных категориях, недостаток трафика для контекстной рекламы, резко выросший порог входа на рынок для рекламодателей, быстрое и существенное удорожание стоимости контакта и т.д.».

Интересно, что, подписав контракты с Mail.Ru и «Яндексом», IMHO VI существенно ослабило позиции рекламного агентства AdWatch. Арсен Ревазов давно ведет холодную войну за самые «вкусные» площадки Рунета с Львом Глейзером, президентом AdWatch. Фактически, господин Глейзер «контролировал» размещение медийной рекламы на первой странице «Яндекса» и Mail.Ru, однако теперь, судя по всему, будет иначе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке