Открыта "Рекламная сеть Яндекса"


Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью «Яндекса», а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт

Реклама показывается в формате системы «Яндекс.Директ», то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам.

Владельцы сайтов-участников «Рекламной сети “Яндекса”» – получат половину дохода, заработанного на их площадках. Сейчас на «Яндекс.Директе» одновременно проходит 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов, таким образом, члены «Рекламной сети» будут сразу обеспечены рекламодателями.

Объявления системы «Яндекс.Директ» показываются более чем по 20% всех поисковых запросов. При этом многие запросы являются высоко конкурентными, то есть ставки по ним поднимаются до нескольких долларов, а в очереди стоит несколько десятков объявлений. Контекстное размещение на площадках «Рекламной сети» даст рекламодателям дополнительные целевые показы.

«Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, – говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс”. – А многие ресурсы с хорошей целевой аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации “Рекламной сети “Яндекса” в том, чтобы помочь спросу встретиться с предложением».

Управлять контекстной рекламой можно в привычном рекламодателям интерфейсе – «Яндекс.Директе». Основным продуктом для клиентов «Яндекса» остается поисковая реклама, но теперь в дополнение к ней появляется возможность разместить еще и контекстную рекламу на партнерских сайтах. Это отдельный рекламный продукт со своим ценообразованием.

В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в «Рекламной сети “Яндекса”» составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология «Яндекса», учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников «Рекламной сети». В частности, анализируются ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске «Яндекса», тематика страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке