Госдума отложила закон о рекламе


Госдума по предложению депутата Алексея Митрофанова (ЛДПР) отложила рассмотрение во втором чтении законопроекта «О рекламе», который был включен в повестку заседания нижней палаты

Как передает корреспондент «Росбалта», Митрофанова поддержали 414 парламентариев.

По словам Митрофанова, вокруг рекламы табачных изделий «происходит что-то странное и непонятное». Вся наружная реклама, пояснил он, отдана одной фирме, связанной с Борисом Березовским, которая скупила 60% баннеров в Москве, и мэр Юрий Лужков ничего не может сделать. В связи с этим Митрофанов обвинил автора законопроекта Владимира Мединского в подготовке оранжевой революции, так как наружная реклама, по словам депутата, «окажется под контролем оранжевых людей». Митрофанова поддержал лидер ЛДПР Владимир Жириновский, а также вице-спикер Любовь Слиска. По ее мнению, в законопроекте «нет ничего, что пошло бы на пользу людей».

Решение Госдумы явилось неожиданностью для полпреда президента РФ в нижней палате Александра Косопкина и представителя Правительства Андрея Логинова. По словам Косопкина, законопроект «был готов к принятию», а Логинов пояснил, что споры при подготовке документа ко второму чтению развернулись вокруг нормы о наружной рекламе по встречной полосе движения, однако этот вопрос, по мнению полпреда Правительства, можно было решить при обсуждении. Недовольство отсрочкой рассмотрения законопроекта выразил и глава думского комитета по экономической политике Валерий Драганов.

Напомним, в первом чтении законопроект «О рекламе» был принят Госдумой 20 апреля. Согласно проекту, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20% эфирного времени в сутки, бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и занимать максимум 7% площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается «перебивать» рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Отменяется запрет на включение рекламных блоков в детские и образовательные передачи продолжительностью более 25 минут. Ужесточаются требования к рекламе медицинских препаратов и к так называемой «зонтичной рекламе», предусматриваются санкции против распространителей компьютерного спама.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке