Термокружки

"Наружке" повезло


В Москве снизили плату за заключение долгосрочных договоров на право использования рекламных щитов

Правительство Москвы пошло навстречу рекламистам и снизило коэффициент платы за заключение семилетнего договора на право использования рекламных щитов с 2,5 до 1 в центре столицы и до 0,37 в спальных районах города.

В сентябре Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы разработал проект постановления о заключении долгосрочных соглашений с операторами наружной рекламы. Но если сроки заключения договоров участников рынка устраивали, то плата за их заключение повергла в шок. За семилетний контракт они должны были выплатить 2,5 годовых арендных ставки. Сейчас в год компании платят 11 тысяч рублей за квадратный метр щита.

По словам директора исследовательской компании “Эспар-Аналитик” Андрея Березкина, небольшим и средним операторам пришлось бы единовременно заплатить $5-10 миллионов. Сумма для них нереальная. В результате на рынке могло остаться лишь несколько крупных компаний. Но и для них выплаты были слишком высокими. Сейчас, похоже, рекламистам и чиновникам удалось найти общий язык.

В 2005 году, по оценке маркетингового агентства “Эспар-Аналитик”, объем столичного рынка наружной рекламы достигнет $400 миллионов. Всего в городе насчитывается 12 тысяч щитов. За стандартный щит 3х6 метра рекламодатель платит $1000 в месяц, а в центре – до $3000, - пишет газета “Ведомости”.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке