Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Япония создает конкурента Google и Yahoo! ...

Япония создает конкурента Google и Yahoo!

Японское правительство решило спонсировать создание собственного поисковика в надежде составить конкуренцию таким «китам» этого рынка, как Google и Yahoo!

Разговоры о технологическом лидерстве Японии давно стали общим местом, и этот факт постепенно стал восприниматься как аксиома. Тем удивительнее, что царство хай-тека упустило из виду такой выгодный бизнес как интернет-поиск, приносящий миллиарды долларов дохода. Японское правительство решило исправить ошибку и спонсировать создание собственного поисковика в надежде составить конкуренцию таким «китам» этого рынка, как Google и Yahoo! — государство вложит в этот проект несколько десятков миллионов долларов.

За разработку «островного» поисковика возьмется больше двух десятков японских телекоммуникационных компаний.

Полный состав участников пока неизвестен, однако в списке уже фигурируют такие крупные игроки как Matsushita Electric, Hitachi и Fujitsu. К ним присоединятся софтверные кафедры двух ведущих технических вузов Японии — Токийского университета и Токийского института технологий. Как пишет японская пресса, уже к концу декабря будет сформирована исследовательская группа.

При этом никаких официальных заявлений японские власти пока не делают. По неофициальной информации, министерство экономики, торговли и промышленности Японии планирует инвестировать в этот проект несколько десятков миллионов долларов.

Первые деньги участники консорциума по разработке конкурента Google и Yahoo! получат в начале 2007 бюджетного года. Время же реализации проекта по созданию азиатского поисковика растянется на три-пять лет. Японские чиновники не скрывают, что главная цель проекта — потеснить с рынка признанных игроков Google и Yahoo! и заполучить часть миллиардных доходов от продажи поисковой рекламы.

Любопытно, что сейчас лидером японского рынка интернет-поиска является вовсе не Google. Первое место держит за собой локальная версия Yahoo! Japan, отодвинувшая конкурента на второй план. Характерно, что, например, в Китае Google также уступает местному поисковику Baidu. Видимо, эта тенденция характерна для рынков с «нелатинской» культурой, где большую роль играет локальный контент на местных языках. Поэтому в августе этого года тот же Google просто купил небольшую долю (2,6%) в китайском Baidu. Похожую стратегию развития рынка поисковиков, эксперты предрекают и в России после того, как Google объявит об открытии своего представительства,— в нашей стране наибольшей популярностью пользуются именно российские поисковые системы.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...