Новый маркетинговый инструмент от Yahoo! и Wilton


Yahoo! и компания Wilton предложили новый совместный маркетинговый сервис, на основе уже существующего - MMA (Marketing Management Analytics)

Представители Yahoo!, заявили, что сервис будет платным, но стоимость будет уменьшаться в зависимости от конкурентной оценки.

“В отличие от предлагаемых маркетинговых инструментов от Google и Microsoft, которые позволяют наблюдать за ходом рекламной кампании, сервис Yahoo! позволит клиентам также сравнивать эффективность рекламных онлайновых объявлений с затратами на оффлайн рекламу” - сказал Джон Нардоун, глава офиса по работе с клиентами Лондонского подразделения.

Новый сервис основывается на эконометрическом анализе, использующем статистику для создания математических моделей ситуаций маркетинга. Накопленный многолетний опыт, объединяющий множество факторов влияющих на продажи, включая различные типы объявлений, элементы сезонности и конкуренции, по мнению владельцев сервиса, должен создать прогнозируемые модели продаж.

Способность точно сравнивать эффективность рекламных объявлений в различных медиа каналах, позволит компаниям точнее определять затраты на разные виды рекламы. Это особенно важно, поскольку реклама в Интернет в настоящий момент стала наиболее растущей долей рынка.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке