Ford убоялся обвинений в дискриминации


Похоже на то, что кто-то в компании Ford открыл рецепт идеального пиара

Если ты хочешь, чтобы о твоей компании написали абсолютно все (даже вот мы сподобились, как видите), откажись от размещения рекламы в изданиях для лиц нетрадиционной ориентации. А потом сдай назад.

По крайней мере, в случае с Ford все получилось именно так. Уж как ни скрипел зубами автор этой заметки, как ни мучил он колесо скроллинга своей (лазерной, обратите внимание) мыши, а черкнуть пару строк на эту тему все-таки пришлось.

Потому что несколько дней назад компания Ford, уступив давлению экстремистски настроенных ортодоксов, решила разорвать свои рекламные отношения с изданиями, рассчитанными на лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Этот вынужденный ход, в результате чего со страниц этих изданий исчезла реклама дорогих "ягуаров" и "ленд-роверов", вызвал грандиозную бурю протеста как со стороны собственно пострадавшей категории населения США, так и из офисов многочисленных правозащитных организаций. Кое-кто в среде блоггеров даже заявил, что функционеры Ford могли с таким же успехом поддаться давлению со стороны Ку-клукс-клана и изъять рекламу из журналов для афроамериканцев.

В общем, буря поднялась такая, что в итоге Ford дрогнул и, заявив на весь мир о том, что его, дескать, неправильно поняли, сдал, как пишет Reuters, назад и... вновь вызвал шквал эмоций со стороны заинтересованных организаций и частных лиц. Таким образом, словосочетание Ford Motor не исчезает с экранов мониторов уже почти целую неделю. И все это, заметьте, совершенно бесплатно. Пиарщикам АвтоВАЗа есть, над чем задуматься.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке