ООО «Уральское кольцо» признано виновным в нарушении рекламного законодательства


Компания использовала в рекламе своего магазина «Фокус» товарный знак компании «Форд»

К такому заключению пришли специалисты Свердловского управления федеральной антимонопольной службы РФ, проанализировав имеющиеся в наличие документы, предоставленные истцом – ЗАО «Автоленд».

Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, магазин «Фокус» занимается продажей автозапчастей к автомобилям, в том числе, автомобилям марки «Форд». Оформление буквы «Ф» в вывеске «Фокус» сходно до определенной степени смешения с товарным знаком компании «Форд».

В связи с этим антимонопольный орган возбудил дело по п. 5 ст. 5 закона о рекламе. Помимо этого в связи с введением потребителя в заблуждение посредством изображения ФАС возбудила дело по ст. 6, аб. 4 закона о рекламе. Антимонопольная служба не выдала предписание в связи с добровольным устранением нарушения, но составила протокол об административном правонарушении.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN